Торговая марка

Позиционирование

 
Позиционирование торговой марки - это стратегический системный маркетинговый документ, который определяет:
•  товарное предложение марки
•  положение марки в марочном портфеле производителя
•  уникальное место торговой марки в восприятии
•  уникальный набор материальных, рациональных и эмоциональных атрибутов, составляющих целостный образ марки
•  стратегию развития марки, стиль оформления и продвижения
•  элементы, подлежащие юридической защите (know-how, словесный, графический, звуковой товарный знак).
На основе позиционирования создаются название, графические элементы товарного знака, упаковка и рекламные инструменты для продвижения торговой марки.
 
Название
 
Название марки (словесный товарный знак) является результатом отбора из предварительного массива, содержащего 100-300 наименований, который формируется на основе позиционирования торговой марки
Далее из массива выбираются 12-30 приоритетных названий, которые проходят предварительную проверку на патентную чистоту и только после этого представляются на выбор заказчику.
Отобранные названия (не менее 5-ти) проходят окончательную проверку по базе поданных зарегистрированных заявок ФИПС. Финальный вариант названия оформляется для регистрации в качестве словесного товарного знака.
 
Логотип
 
Логотип (графических товарный знак) строится на основе словесного обозначения и является тем минимальным графическим элементом, который будет формировать визуальный образ марки в сознании потребителей. Графическими средствами логотип способен выразить дополнительное содержание, которое осталось за рамками лексического значения названия.
Логотип (с вариантами его цветового решения) также оформляется для регистрации в ФИПС в качестве графического товарного знака.
 
Упаковка
 
Работа над упаковкой торговой марки подразумевает ее композиционное и цветовое решение. 
Ключевым элементом композиции служат логотип и/или графический знак (символ) марки. 
Композиция может быть построена с учетом разных цветовых решений — по количеству позиций внутри одной торговой марки. 
Графический товарный знак и композиция этикетки могут быть оформлены для регистрации в ФИПС. 
В качестве упаковки может быть использована как тара стандартной формы, так и емкость оригинальной конструкции. В промышленном дизайне учитываются характеристики продукта, функциональное назначение тары, требования эргономики, способ производства и декоративного оформления поверхности.
 
 

Наши контакты

603000 Нижний Новгород, ул. Костина 4, офис 403 Телефоны (8312) 78-69-46, 78-69-47 e-mail: info@sibitek.ru
Яндекс.Метрика