Тактикон

 

Маркетинговая технология Taktikon® - совокупность маркетинговых и управленческих принципов, новаторских методик, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку. Наша технология обеспечивает соответствие всех этапов работ маркетинговым параметрам проекта.

Основные принципы маркетинговой технологии Taktikon®:

 

Принцип дублирующего контроля

Каждый этап работ по проектам подвергается тройному контролю: отдел маркетинга контролирует соответствие работ маркетинговым параметрам проекта, руководитель соответствующего Центра контролирует качество исполнения работ, клиент (эксперт на своем рынке) контролирует соответствие работ своему видению бизнеса.

 

Принцип последовательной оценки

Каждый системный маркетинговый документ, созданный в рамках проекта, содержит критерии для оценки следующего документа или работы. Например, отчет о маркетинговом исследовании содержит четкие критерии для оценки разработанного позиционирования, а позиционирование, в свою очередь, содержит однозначные критерии для оценки креатива. Таким образом, достигается четкое соответствие каждого этапа работ и, соответственно, их результата требованиям рынка.

 

Принцип профессионального многообразия

В разработке каждого этапа проекта участвуют специалисты в разных областях знания, что обеспечивает учет максимального количества производственных и рыночных факторов. Этот метод обеспечивает грамотную передачу работ из Центра в Центр и позволяет избежать накладок при осуществлении комплексных проектов.

Продукты Центров СиБиТек создаются в соответствии с новаторскими методиками, разработанными специалистами компании СиБиТек на основе практического опыта ведения маркетинговых проектов. Регламентированность всех видов работ обеспечивает высокое качество продуктов и сдачу проектов точно в срок. Содержание методик является know-how компании СиБиТек.

 

Наши контакты

603000 Нижний Новгород, ул. Костина 4, офис 403 Телефоны (8312) 78-69-46, 78-69-47 e-mail: info@sibitek.ru
Яндекс.Метрика